#
Будь лучшим с лучшими –присоединяйся к Carlsberg Kazakhstan!
Часть международной Carlsberg Group

Некоторые компании находятся в поиске своего главного смысла существования. У нас он был с самого начала. Каждый день мы совершенствуемся. Мы стремимся варить лучшие сорта пива; такие, которые находятся в самом центре событий и сближают людей. Мы не ожидаем сиюминутной выгоды, ведь мы можем создать лучшее завтра для всех нас. Варим пиво для лучшего сегодня и завтра.

Основанная в 1847 пивоваром Якобом Кристианом Якобсеном, Carlsberg Group сегодня- одна из ведущих пивоваренных компаний в мире с большим портфелем пивных брендов и других напитков.

Отправной точкой в создании международного бренда Carlsberg, одного из самых узнаваемых и популярных во всем мире, стал 1847 год. Датчанин Якоб Кристиан Якобсен заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена с твердым намерением варить лучший на свете пилзнер.

У него не было фундаментального образования, но он понимал, что будущее не за малыми домашними пивоварнями, а за научным подходом и новыми технологиями в пивоварении. «Золотые правила» Якобсена, изложенные в его завещании в 1882 году, гласят: «Постоянной целью в работе пивоварни, несмотря на отсутствие сиюминутной выгоды, должно быть развитие искусства пивоварения до величайшей из возможных степеней совершенства, чтобы эта пивоварня и ее продукция служили образцом для подражания и своим примером помогали поддерживать пивоварение в нашей стране на почетном и высоком уровне». Эти слова выгравированы над воротами главного офиса компании Carlsberg, и каждый сотрудник, идя на работу, видит их. Дело Якоба Якобсена продолжил его сын Карл, в честь которого и была названа пивоварня.

Будучи неистовыми поклонниками искусства и меценатами, Якобсены оставили заметный след в культуре и истории Дании. Carlsberg и сегодня уделяет большое внимание развитию искусства и науки.

Это интересно

Именно сотрудники лаборатории Carlsberg открыли метод выведения и размножения чистой культуры дрожжей, подходящей для производства пива. Это случилось в 1878 году. Благодаря этому открытию выиграла не только компания Carlsberg, но и пивовары и потребители во всем мире: Якоб Кристиан Якобсен решил опубликовать описание метода с подробным пояснением, чтобы каждый желающий мог сам создать оборудование для выведения дрожжей. Образцы дрожжевой культура Saccharamyces Carlsbergensis по запросу отправляли в пивоварни всего мира, а молодые пивовары приезжали в Капенгаген, чтобы перенять опыт Carlsberg. Поэтому говорят, что почти в каждом сорте светлого пива есть «капелька Carlsberg».

В 1894 году архитектор Торвальд Биндесболл создал знаменитую зеленую этикетку Carlsberg с трилистником и короной, которая практически не менялась с тех пор и сделала бренд узнаваемым во всем мире. А в 1973 год рекламное агентство Saatchi and Saatchi разработало всемирно известный слог «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире». Двумя годами позднее этот слоган был впервые озвучен знаменитым английским актером и режиссером Орсоном Уэллсом. Так окончательно сложился образ одного из самых знаменитых брендов в истории мирового пивоварения.

Carlsberg Group в цифрах
0 рынков
150 рынков, на которых представлена наша продукция
0
брендов
0
сотрудников
0 млрд литров
пива и других напитков ежегодно производится и продается

Сильные позиции в трёх регионах мира: Западная Европа, Центральная и Восточная Европа, Азия

Пивоваренная компания Carlsberg Kazakhstan – часть международной Carlsberg Group – один из крупнейших производителей слабоалкогольных напитков в Казахстане
Carlsberg в Казахстане

На сегодняшний день портфель компании включает более 40 сортов пива таких брендов, как: Carlsberg, 1664 Blanc, Somersby, Tuborg, Holsten, Zatecky Gus, Балтика, Дербеc, Ирбис, Beerkhan, Жигулевское Фирменное Живое, Большая Кружка, Алма-Ата и др. Завод компании производственной мощностью 2,3 млн гл. расположен в г. Алматы. Сarlsberg Kazakhstan является одним из крупнейших налогоплательщиков FMCG сектора, ежегодно входя в ТОП-50 крупнейших налогоплательщиков Казахстана. В 2022 году компания выплатила порядка 32 млрд. тенге налогов и других обязательных платежей в госбюджет.

Carlsberg Kazakhstan в цифрах
0 млн гл
пиво в год
0 год
Основание компании
> 0
сотрудников
> 0
сортов пива и безалкогольных напитков
Соц. сети
Вместе к устойчивому будущему
#

На глобальном и локальном уровнях своей операционной деятельности в разных странах мира Carlsberg Group уделяет приоритетное внимание вопросам экологии и устойчивого развития, и уже несколько лет успешно реализует собственную стратегию устойчивого развития, которая включает шесть ключевых целей: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев, НОЛЬ фермерского следа и НОЛЬ отходов упаковки. В рамках реализации этой стратегии перед каждым производством Carlsberg Group по всему миру стоят конкретные измеримые показатели, которых нужно достичь к 2030 году, чтобы уменьшить потребление компаниями Группы невозобновляемых природных ресурсов, и добиться большей экологической устойчивости бизнеса Carlsberg Group.

Стратегия устойчивого развития была разработана при участии мировых экспертов, в ее основе лежат глобальные цели ООН по устойчивому развитию, и рекомендации Парижского соглашения по климату – приложить усилия, чтобы ограничить рост температуры на 1,5 °C. Она основана на нашем смысле существования – «варить пиво для лучшего сегодня и завтра», и встроена в нашу общую корпоративную стратегию.

Важно подчеркнуть, что для достижения наших целей мы работаем над тем, чтобы ответственно управлять нашими наиболее существенными последствиями для бизнеса, реализуя проекты, которые вносят положительный вклад в общество. Мы верим, что достигнем наших целей в партнерстве с нашими поставщиками, клиентами, потребителями и сообществами, в которых мы работаем, двигаясь
ВМЕСТЕ К УСТОЙЧИВОМУ БУДУЩЕМУ.

На глобальном уровне Carlsberg Group добилась значительного прогресса в области устойчивого развития. Начиная с 2015 года, компаниями Группы были снижены выбросы углерода на -57%, сокращены расходы воды на гектолитр пива на -31%, удалось снизить количество несчастных случаев с временной потерей трудоспособности на -41%.

Carlsberg Kazakhstan также демонстрирует значительный прогресс в рамках реализации данной стратегии на протяжении последних лет.
В целом, начиная с 2015 года, компании удалось сократить удельное потребление воды на своем производстве на 52%, тепловой энергии – на 51%, электроэнергии – на 40%. Углеродный след компании снизился на 37%.

Dare to Grow
Management trainee program

The two-year Graduate Program in Carlsberg Group is an excellent opportunity for young people looking for an interesting and exciting career with national and international exposure. You will be taken through various departments such as Marketing, Accounting, IT, HR, Sales, Trade Marketing and Supply Chain.

WHAT ARE THE RECRUITMENT STEPS?
The recruitment steps for the Management Trainee include:
An individual in-person interview.
Online cognitive and personal tests.
Assessment center, including a business case in English language
HOW TO APPLY?

For further information about the role please contact us via www.hh.kz

The application deadline is 13 th of June 2023 We review applications continuously, and vacancies may be filled sooner than the deadline, so apply as early as possible. We look forward to welcoming you on board on the 1 s t September 2023!

Вакансии

Вакансии компании «Carlsberg Kazakhstan